Вы здесь

Главная

Истинная причина гибели Юрия Гагарина рассекречена! Одной тайной стало меньше.

Алексей Леонов узнал тайну гибели Юрия ГагаринаАлексей Леонов: Юрий Гагарин погиб в результате неосторожного маневра другого самолета.

Спустя 45 лет! после гибели Юрия Гагарина летчик-космонавт Алексей Леонов узнал истинную причину гибели своего друга. Он получил доступ к секретным материалам следственной комиссии, которая расследовала гибель первого космонавта планеты.

По официальным данным Юрий Гагарин погиб 27 марта 1968 года вблизи деревни Новосёлово Киржачского района Владимирской области в результате авиационной катастрофы, выполняя тренировочный полёт на самолёте МиГ-15УТИ под руководством опытного инструктора В. С. Серёгина.

Для расследования причины гибели первого космонавта была создана Государственная комиссия, составлено 29 томов и в итоге дело было засекречено.

Основные детали трагедии были известны до последнего времени  только из статей и интервью отдельных  членов комиссии. Остальное дополнялось слухами и разными версиями.

Основной вывод Государственной комиссии был таким:

В результате изменившейся воздушной обстановки в полете экипаж совершил резкий маневр и пикируя почти вертикально вышел из облачного слоя. Самолет столкнулся с землей несмотря на попытки летчиков вывести машину в горизонтальное положение. Весь экипаж погиб. Расследование показало, что отказов и неисправностей техники не было. Посторонних веществ в крови летчиков химический анализ останков не выявил.

Алексей Леонов со своим другом Юрием ГагаринымНа самом деле, как написано в рассекреченных данных, самолет Су-15 - истребитель, который взлетел с подмосковного аэродрома Жуковский и несанкционировано находился в воздухе во время тренировочного полета самолета, управляемого экипажем Юрия Гагарина, совершил неосторожный маневр, который привел к срыву в штопор самолет Юрия Гагарина.

Алексей Леонов 20 лет боролся, пытаясь выяснить правду о гибели друга. Он не верил официальному заключению, в котором было написано, что самолет Гагарина столкнулся с Землей в результате того, что совершил резкий маневр, связанный с отворотом, после которого вошел в штопор.Выступая в Звездном городке Леонов заявил: "Это бред!".

По словам Алексея Леонова стало известно, что его допустили к рассекреченным документам комиссии, которая расследовала гибель первого космонавта планеты, чде он узнал, что во время пилотирования самолета (с экипажем Серегин-Гагарин) 27 марта 1968 года в районе тренировочных полетов оказался несанкционированно самолет-истребитель Су-15, который выполнял полет с аэродрома Жуковский. 

Алексей Леонов рассказал, что во время полета летчик спустился до высоты 450 метров, чем нарушил режим, - это было известно Алексею Леонову и ранее, потому что он беседовал со свидетелями, - на форсаже ушел на свой эшелон и на расстоянии 10-15 метров в облаках, пройдя рядом с Гагариным, перевернул его самолет, вогнав в штопор, вернее, в глубокую спираль на скорости 750 километров в час, после чего самолет Юрия Гагарина совершил полтора витка и на выводе (из штопора) столкнулся с Землей

Это уже не версия, это истинная причина гибели первого космонавта планеты.

Никакой загадки и тайны в гибели Юрия Гагарина больше нет, информация подтверждена вскрытием рассекреченного конверта с выводом комиссии.  Причиной случившегося стало разгильдяйство и нарушение режима полетов.

 Но главное другое, ведь люди, которые работали в комиссии знали правду! но столько лет молчали и делали вид, что это не так. Что Гагарин погиб случайно.Жена первого космонавта Юрия Гагарина

Как бы я хотел, чтобы жена моего друга Юры Валентина и его дочери узнали всю правду о его гибели — сказал Алексей Леонов, ведь они до сих пор ничего не знают... 

На вопрос РИА Новости о том, кто пилотировал самолет-истребитель Су-15, и  привел к гибели первого космонавта планеты Юрия Гагарина по своей по неосторожности, Алексей Леонов ответил:

«Мне дали возможность узнать и объявить об истинной причине при условии, что я не назову имя летчика, которому сейчас за 80 лет, и состояние его здоровья весьма тяжелое. Я дал слово, что его имени не назову», — заключил Леонов, первый в истории человечества космонавт, выполнивший выход в открытый космос.

ЗВЕЗДНЫЙ ГОРОДОК (Московская область), 11 июня 2013 г.

Комментарии

спасибо. очень хороший и полезный сайт. удачииуспехавам.

Об очередной брехне альфанавта Леонова А. А. Странным назвали летчики города Жуковский Валерий Ваньшин и Василий Ахрамеев недавнее заявление космонавта Алексея Леонова о якобы "истинной причине" гибели Юрия Гагарина и Владимира Серегина. Напомним, 11 июня Леонов заявил журналистам, что, по "рассекреченным данным" некой "секретной комиссии", 27 марта 1968 года опытный истребитель Су-15, взлетевший с аэродрома Жуковский, несанкционированно влетел на предельно малой высоте в зону полетов, где летали Гагарин и Серегин (под Киржачом Владимирской области), включил форсаж, прошел перед носом у их учебно-тренировочного истребителя МиГ-15 и свалил их в штопор, из которого они не смогли выйти. Леонов добавил, что знает этого летчика, но, жалея его слабое здоровье и преклонный возраст, за 80 лет, не будет публиковать его фамилию, хотя 20 лет добивался рассекречивания этих сведений. "Это просто нонсенс - пройти на сверхзвуке на малой высоте в 80 километрах от нашего аэродрома, вне нашей зоны полетов!" - считают начальник департамента материального обеспечения ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", заслуженный летчик-испытатель РФ, пилот гражданской авиации 1-го класса, военный летчик 2-го класса, мастер спорта по самолетному спорту, трехкратный рекордсмен мира, член городской Общественной палаты Валерий Ваньшин (20 тысяч часов налёта) и заместитель начальника Школы летчиков-испытателей Лётно-исследовательского института имени М.М. Громова, директор Авиационного учебного центра ШЛИ ЛИИ, гендиректор ЗАО "Техавиакомплекс" кандидат технических наук Василий Ахрамеев, жители Жуковского. "Если бы это произошло на самом деле, город Жуковский знал бы об этом давным-давно, - заявил Ваньшин, - У нас знают все и всё, обо всех лётчиках, кто и что творил. Такое происшествие засекретить не могли ни при каких обстоятельствах. Это во-первых. Во-вторых, Су-15 никогда на сверхзвуке на таких малых высотах не ходил. У нас есть специальная зона, выделенная для сверхзвуковых полетов. Летчик может нарушить границы зоны, но чтобы на таком расстоянии от зоны сверхзвуковых полетов! Да еще и пройти на такой малой высоте на сверхзвуке - это просто бред. Диспетчерские службы не позволили бы ему так далеко уйти от аэродрома, даже если бы он заблудился. Они бы видели его на локаторе. А если бы, предположим, позволили - то, даже если бы, допустим, почему-то не наказали бы летчика, то уж диспетчеров точно бы разогнали, сняли бы всех!" "Где Киржач - и где Жуковский?" - Ахрамеев набросал схему зон полетов. Они не просто не являются соседними, но от одной зоны до другой - около 80 километров. "Это очень далеко, очень", - пояснили опытные специалисты. "Не думаем, чтобы Су-15 с нашего аэродрома мог бы отклониться так далеко, да чтобы ещё и на сверхзвуке", - заявил Ахрамеев. И, с трудом подыскивая слова, заключил: "Это... извините, непонятно, мягко говоря". "У нас, бывало, нарушали немного Домодедовскую зону (к югу от Жуковского), но никогда не бывало нарушений в другую сторону", - заверил Ваньшин. К тому же, нарушителю пришлось бы пересечь и Быковскую зону полётов. А там в то время был очень напряженный воздушный трафик и очень внимательная своя диспетчерская служба. "И чтобы на высоту 400 метров Су-15 пришел куда-то, без задания, без разрешения, в московской воздушной зоне? А потом включил форсаж - и ушёл в облака, не видя ничего? Это немыслимо, - возмутился Ваньшин. - Пройти на сверхзвуке - это вообще ни один летчик не может себе позволить просто так. Летчики - люди очень ответственные. Оплошность может допустить разве что курсант". В качестве примера Ваньшин рассказал случай, который произошел когда-то в летном училище: "Курсант отстал от инструктора. Тот ему говорит: "По локатору меня видишь?" - "Вижу". - "Включи форсаж и догоняй". Ну, он и включил! На высоте 1000 метров. Над деревнями прошёл на сверхзвуке - повыбивал все стёкла, поубивал всех кур и петухов в округе. Инструктора уволили сразу" ИА REGNUM 2013-06-18 http://www.zhukgsn.ru/txt-3331.html Глава "Катастрофа века" из книги Э.А.Шершера "Тайна гибели Гагарина" (изд-во "Харвест", Минск, 2006): «Некоторым особняком стоит версия о попадании самолета Гагарина-Серегина в спутную струю другого самолета. На протяжении целого ряда лет ее с завидным упорством "продвигает" в различных средствах массовой информации космонавт А.Леонов, хотя она не подтверждается ни одним из достоверно установленных фактов. Все доводы А.Леонова, похоже, строятся на только ему одному известных "фактах" весьма спорного характера. Якобы в зоне на бреющем полете пролетал какой-то другой самолет, взлетевший из Раменского, в момент катастрофы были слышны не один, а два таинственных взрыва, некие свидетели видели и опознали другой самолет, отличный от самолета Гагарина-Серегина, этот самолет, как и его пилота, не нашли, "враги" подделали документы комиссии и т.д. Попробуем разобраться и со всем этим. Автору, проработавшему много лет в авиации, трудно себе представить "неопознанный" самолет и "неизвестного" пилота в СССР в 1968 году. Особенно, если этот пилот известен и в 1973-м году входил вместе с автором в комиссию по расследованию причин катастрофы самолета МиГ-25 (к сожалению, позже он погиб). Действительно, летчик-испытатель ЛИИ Л.Рыбиков взлетел на самолете Су-11 с аэродрома, расположенного в Раменском, и проходил недалеко от зоны, где находился самолет Гагарина-Серегина, только на высоте 11000м. Но в отличие от самолета Гагарина-Серегина, на Су-11 стояли и работали все самописцы, записывавшие все параметры полета, а в Раменском, в отличие от Чкаловской, в это время прекрасно работали все радиолокационные приборы, включая радиовысотомер. Допустим, летчик нарушил задание и прошел зону не на той высоте, как было предписано. Интересно, где бы он "летал" после этого — ведь высота полета его самолета была бы установлена абсолютно точно. В последнее время вместо Су-11 А.Леонов в своих интервью стал называть другой самолет — Су-15. Непонятно, это вместо первого или просто еще один самолет был в зоне? А куда делась тогда взлетевшая вслед за УТИ МиГ-15 пара МиГ-21? Надо бы определиться…. А то там уже тесно от самолетов становится. Хотя, если свидетели видели… Кстати, о свидетелях. Говорят, что когда им показали фотографии разных самолетов, они без труда опознали Су-15.» Белоцерковский С.М. Гибель Гагарина: Факты и домыслы: «В 1968 году опытный летчик полковник А. А. Моисеенко получил задание (далее цитирую документ) “возглавить рабочую группу по выявлению возможных очевидцев происшедшей трагедии из числа местного населения, проживающего в районе, прилегающем к месту катастрофы. Общее руководство осуществлял заместитель председателя комиссии генерал Пушкин. В распоряжение группы был выделен вертолет Ми - 2” а также оператор с диктофоном для записи показаний очевидцев:..”. На третий или четвертый день работы полковнику Моисеенко удалось узнать про “человека, располагающего интересующими нас сведениями. Привожу с несущественными сокращениями изложение событий, сделанное письменно Анатолием Андреевичем Моисеенко, а также выполненную им схему воздушной обстановки в районе катастрофы. В один из дней напряженных поисков очевидцев мы нашли двух плотников, работавших в день трагедии по постройке или ремонту скотного двора в районе Бол. Горки — Панфилово. Они заявили, что между десятью и одиннадцатью часами (точное время они указать не смогли) видели низко летящий самолет. Уточняем детали. Место, с которого они видели самолет, находится на возвышенности. Самолет летел вдоль поймы реки Шередарь по направлению к Новоселово. Никаких отклонений в поведении самолета не заметили, звук работаю¬щего двигателя обычный. Полет горизонтальный, скорость большая. Что значит на малой высоте? Точно ответить не могут, но чтоб его видеть, голову поднимать вверх не понадобилось. Слышали ли взрыв? Нет. Что-то в этих показаниях не укладывалось в нашу версию, да и в установленную схему трассы полета УТИ МиГ-15. Мы еще раз уточни¬ли дату наблюдения. Подтверждают, что точно 27 марта. Тогда стали выяснять, какой конфигурации был самолет. Возможно, это спортивный или транспортный. Нет, реактивный, как истребитель. Вынимаю модель самолета МиГ-15 и прошу внимательно посмотреть такой ли самолет они видели. Оба отрицательно машут головой. Нет, у того был острый нос, а у этого тупой. Тот был остроносый. Мы зафиксировали показания очевидцев, и товарищи поставили свои подписи. Диалог с плотниками был записан и на диктофон. Подписи впоследствии заве¬рили в сельсовете. Доложили и передали все в комиссию.» Василий Васильевич Решетников – Герой Советского Союза, генерал-полковник авиации, заместитель главнокомандующего ВВС по Дальней авиации (1980–1986), заслуженный военный летчик СССР: «Теперь, раз уж так случилось, на страницы СМИ обрушилась лавина догадок и доказательств, пробивавшихся к тайне нашей всеобщей беды. Казалось, в возможностях человеческого воображения было исчерпано все, во что можно было бы поверить. И вдруг появилась новая версия: рядом с самолетом Гагарина прошел на сверхзвуке истребитель Су-15. Он-то и завалил самолет Юрия Алексеевича в беспорядочное падение. Автором этого изыскания был не кто-нибудь, а генерал Алексей Леонов – знаменитый космонавт, дважды Герой Советского Союза. Позже мы встретились, и в свободной беседе я заметил, что если бы в зоне Гагарина на высоте 4000 метров кто-то перешел на сверхзвук, то в окрестных деревнях и поселках из оконных рам посыпались бы стекла, и в тот же день, а не спустя почти полвека, все бы знали, где могла скрываться причина катастрофы. Именно для того, чтобы не бить оконные стекла, переход на сверхзвук разрешен с высоты не менее 11 000 метров. Алексей Архипович не смутился и сказал, что он знает фамилию этого летчика-испытателя, залетевшего в чужую зону. Я насторожился, и он назвал фамилию. – Иван Корнеевич?! – удивился я и снова привел аргументы, вконец, как мне казалось, опровергающие версию Леонова. Однако же Алексей Архипович с ней не хотел расставаться и в мае этого года снова выступил в прессе с заявлением, что знает фамилию летчика, из-за которого погиб Гагарин. Строки суровы и категоричны: «У меня не версия! Я сам в это время находился в том районе. Я слышал взрыв и сверхзвук… а три крестьянина рассказывали, что видели самолет, похожий на балалайку. Есть документы, которые подтверждают: в то время в том районе проводили испытания Су-15… В облаках он прошел на расстоянии 10–15 метров от Гагарина и Серегина. И перевернул их самолет». Кто же мог видеть эту картину – в облаках, на высоте 4000 метров? Не те ли три крестьянина? Там же упоминается эпизод с участием некоего генерала Польского, тоже владевшего этой «тайной» и пытавшегося предать ее гласности. Но его вызвал к себе заместитель председателя Комиссии по военно-промышленным вопросам при Президиуме Совета Министров СССР Николай Строев и упросил не поднимать вопрос относительно летчика Су-15. «Вы погубите человека», – говорил ему Строев. Дальше – больше. «В марте прошлого года, – продолжает Алексей Архипович, – я обратился к президенту Владимиру Владимировичу Путину: разрешите опубликовать настоящие документы. И получил ответ: разрешаю, только не называйте пока фамилии летчика. Сейчас ему за 90 лет, и он находится в тяжелом состоянии». Леонов утверждает, что знает фамилию летчика и даже с ним встречался. Теперь вконец заинтригованные читатели и журналисты будут пробиваться к фамилии злодея, погубившего всеобщего любимца. Ивану Корнеевичу знаком весь этот бред, видимо хорошо погулявший и в разговорном жанре. Великолепный летчик, в высшей степени порядочный и достойный глубокого уважения человек, Герой Советского Союза, летчик-испытатель СССР. Он никогда не летал не только на «балалайках», но и на истребителях вообще, поскольку с молодых лет работал в конструкторском бюро самолетов совсем иного класса. И с Леоновым ни разу не встречался. Оберегая честь Ивана Корнеевича от случайных наветов, я ни за что не хочу хотя бы слабой тенью упрека затронуть славное имя Алексея Архиповича. В поисках правды о последнем дне Гагарина так легко впасть в заблуждение. И Леонов не один – их великое множество, одиноких следопытов, но большинство из них незаметны, а Леонов – весь на виду.» Арсений Миронов, доктор технических наук, профессор, Анатолий Польский, генерал-майор авиации в отставке, кандидат технических наук (http://wxw.almaz-media.ru/articles/21659): «Особенно последовательным в продвижении своей версии катастрофы оказался летчик-космонавт Алексей Архипович Леонов. Версия, с которой он выступает в течение 45 лет, заключается в том, что самолет МиГ-15УТИ был подвергнут воздействию вихревого следа и звукового удара от самолета Су-15, взлетевшего с аэродрома Раменское. При этом летчик будто бы прервал испытательное задание и в нарушение правил безопасности ворвался в зону полетов испытательного аэродрома Чкаловский, снизился под облака, затем вошел в облачность и, набрав высоту 4200 метров, оказался в непосредственной близости от истребителя Гагарина-Серегина и «вогнал его в спираль». Эта версия опровергается документами. С аэродрома Раменское утром 27 марта 1968 года действительно были выполнены два сверхзвуковых полета Су-15 по установленному маршруту на высотах 18 и 14 километров. Один из них (летчик-испытатель А. П. Богородский) взлетел в 9.45 и приземлился в 10.24, когда Гагарин еще только докладывал об окончании им задания на высоте 4200 метров. Второй Су-15 (летчик-испытатель А. А. Щербаков) взлетел в 11.22, то есть уже после падения МиГ-15УТИ. Необходимо отметить, что расследованием катастрофы не очень законно «управляли» сверху. Так, в ходе работы экспертной группы зам. председателя ВПК Н. С. Строев рекомендовал ее руководителю М. И. Мишуку изъять из проекта акта упоминание о том, что перед прекращением связи с МиГ-15УТИ Гагарина-Серегина был зафиксирован очень беспокойный голос «неизвестного» летчика, свидетельствовавший о том, что у него неожиданно возникло состояние существенно повышенной опасности. Председателем летной подкомиссии генералом Б. Н. Ереминым была молча приостановлена попытка некоторых подчиненных довести до ясности ответ на вопросы: «Почему летчик Андреев в начале своего доклада утверждал, что выполнял полет вне облаков? Почему группа руководства полетами аэродрома Чкаловский не наблюдала за МиГ-15УТИ Гагарина-Серегина? Знал ли командир полка Серегин о том, что часть средств управления полетами на аэродроме не работает?»

К сожалению, авторы материала понятия не имеют, о чём пишут. На ручках управления обоих кабин самолёта нет следов рук пилотов. На всех МиГ-15УТИ серёгинского полка стояли бароспидографы к-2-59 ( тогдашний САРПП). Куда делась лента этого прибора, задокументировавшая высотно-скоростной профиль и продолжительность полёта? Пожара после падения не было. Это бывает только при пустых фюзеляжных топливных баках, заглохшем двигателе и севших аккумуляторах. Агрегаты самолёта находили в районе 2 - 5 км по курсу полёта. При пикировании и штопоре все железки лежат в круге ф=300м. Курс 320 град никак не на аэродром в Чкаловской, а на Александров. От самолёта нашли 96% веса, а от пилотов 25% и это без пожара! От остекления кабины нашли 30% веса, а правую законцовку крыла не нашли вообще. Катапультное кресло Серёгина было в кабине, а Гагаринское висело на дереве, гораздо дальше 300м. Парашют Серёгина нашли сразу, а парашют Гагарина был найден только через несколько дней и в развернутом виде. Наличие кусочков кожи, части волосяного покрова и ушной раковины не может служить доказательством гибели человека, ибо это всё не жизненно важные органы. Ни на одной вещи Гагарина, найденой в месте трагедии нет следов крови. При разрушении тела так не бывает. Топливорегулирующая аппаратура двигателя находилась в положении взлётного режима, обороты по тахометру 10 040 (на 2260 меньше взлётных) температура сопла 0 град, а лопаток турбины, как при оборотах 8700. Это могло быть только при заглохшем двигателе в режиме выбега ротора по инерции с оборотов 12300 (взлётных) до 1850 (авторотации). Части двигателя остывают неравномерно и тогда температура лопаток турбины не пропорциональна оборотам. Про краник Кузнецова И.И. Сей учёный муж, к сожалению, не удосужился понять, что значит герметизация кабины, и как она происходит на ероплане SС-102 (МиГ-15УТИ производство завода «ВОДОХОДЫ» ЧССР). Начнём с того, что ероплан, в отличие от КА, летает в воздушной среде с совершенно определенным диапазоном давления. Двигатель ероплана воздушный турбореактивный, рабочим телом коего является воздух. Кабина ероплана с точки зрения создателей КА вообще изначально не герметична. Там поддерживается определённый уровень атмосферного давления за счёт нагнетания в её объём забортного воздуха компрессором маршевого двигателя РД-45ФА . Герметизация фонарей кабины осуществляется заполнением воздухом специального шланга. (Если этого нет, фонари жутко громыхают от вибраций). Компрессор в штатном режиме полёта постоянно нагнетает в кабину воздух. Излишки этого воздуха постоянно сбрасываются за борт через регулятор давления. Но дело в том, что температурный режим в кабине поддержать только этой циркуляцией невозможно. Компрессор, сжимая забортный воздух, нагревает его. Плюс к этому работают электроприборы кабины, выделяя тепло. Для компенсации этого нагрева предусмотрена система вентиляции кабины, состоящая из крана (им. И.И. Кузнецова), воздуховода, обратного клапана, заборной и выпускной горловин. Даже при полностью открытом кране вентиляции кабины обратный клапан не даст воздуху, нагнетаемому в кабину компрессором, выходить наружу. Ко всему прочему экипаж для дыхания использует кислородную аппаратуру. Кран вентиляции закрывается ТОЛЬКО ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ РАДИАКТИВНОГО ОБЛАКА. В остальных случаях открытый кран вентиляции – нормальное штатное состояние кабины, предусмотренное проектантом для всего высотно-скоростного диапазона машины. Сказки И.И. Кузнецова о якобы имевшемся на чешской модели SС-102 ещё дополнительном кране вентиляции не подтверждаются ни рабочей документацией завода – изготовителя, ни осмотром ряда экземпляров SС-102, ни логикой причины установки такого потенциально аварийного устройства. К сведению поклонников краников – 90 процентов воздушных боёв ВОВ проходило в том самом высотно-скоростном диапазоне, и не отмечено случаев потери сознания лётчиками даже без кислородного оборудования и в ненаддувных кабинах.

Господа! Почему Киржач? И где Чкаловский? Крутое пике в зоне пилотирования. Курс 320 градусов на Чкаловский. А упал МИГ15 не в зоне полётов (Крутое пике). Упал совсем в другой стороне. Курсовая ошибка более 70 км. Мы не знаем исходных данных. Когда запустил двигатель, когда взлетел, когда столкнулся с Землёй, сколько топлива заправили, а был ли керосин в воронке? Даже сейчас, только МИГ31 способен развивать сверхзвуковую скорость в режиме набора высоты. Но, не СУ15.

Если ты известный летчик-испытатель, то тебе можно нарушать полетное задание и убивать не менее известных летчиков, но уже КОСМОНАВТОВ!

Причем выглядит все это жутковато. Врач ну что может? Ну, сделать диализ, ну влить донорскую, ну витамины проколоть. А человек умирает на глазах. А паталогоанатом потом говорит, что были мощные внутренние как кишечные, так и легочные кровоизлияния, и непонятно, как человек так долго прожил. Ну, не спортсмен, видимо, был!

Да, Антошкин еще то чудо. Более 600 рентген отхватил! И до сих пор жив, "потому что спортсмен"! Для справки, 600 рентген - безусловно смертельное облучение, время жизни при соответствующей терапии - не более двух недель. (Телятников практически столько-же получил). Дедушка явно лишний нолик себе приписал.

Дополнение к дополнению: Антошкин - все-же, был единственным среди командования ВВС КВО, кто тогда не зас...ал (отредактировано модератором). За что и получил Звезду Героя. В общем-то, заслуженно.

Там, кстати, есть и третий неадекват - генерал-полковник Антошкин. Знал лично - редкий м...к (отредактировано модератором), тогда он был еше генерал - майором, начштаба ВВС Киевского военного округа. Из-за него минимум 50 вертолетчиков получили тяжелую лейкемию (Белоцерковский вертолетный полк). (Речь о Чернобыле, вертолетчики засыпали реактор песком с поглощающими присадками.) Этот ур...д (отредактировано модератором), пока сам не слетал и не обжег жопу, не разрешал класть под низ свинец, "чтобы не уменьшать боевую нагрузку".

Ну, и что тут обсуждать? Уровень разгильдяйства летчиков аэродрома Жуковский в 1968 году? Наверное, генеральчик какой-то блатной налет часов себе нарабатывал, иначе необъяснимо: из-за него гробятся два человека (и каких!) вместе с самолетом, а ему ничего, и даже побеспокоить боятся, все засекречивают. Да, тогда вам - не сейчас, огромная разница (но странно малоуловимая).

Не верю Леонову, сказал бы это Титов, Николаев, да кто угодно, кроме Кубасова, поверил бы, а Леонову нет. Почему то только он защищает программу Апполон, Союз-Апполон, гибель Гагарина? Мне почему то хочется думать, что Гагарин получил смертельную дозу радиации при облёте Луны, а наши это скрыли и выдали за авиакатастрофу.

Уважаемый Вячеслав, а мне почему-то не хочется верить: "что Гагарин получил смертельную дозу радиации". Ну, хотя бы потому, что в этой стране жили не одни подонки, и, более того, их было даже не большинство. Ну, а насчет Леонова, так действительно, они с Попович большие пенсионер - фантасты.

Добавить комментарий

Необязательное поле (не публикуется на сайте).