Вы здесь

Главная

Истинная причина гибели Юрия Гагарина рассекречена! Одной тайной стало меньше.

Алексей Леонов узнал тайну гибели Юрия ГагаринаАлексей Леонов: Юрий Гагарин погиб в результате неосторожного маневра другого самолета.

Спустя 45 лет! после гибели Юрия Гагарина летчик-космонавт Алексей Леонов узнал истинную причину гибели своего друга. Он получил доступ к секретным материалам следственной комиссии, которая расследовала гибель первого космонавта планеты.

По официальным данным Юрий Гагарин погиб 27 марта 1968 года вблизи деревни Новосёлово Киржачского района Владимирской области в результате авиационной катастрофы, выполняя тренировочный полёт на самолёте МиГ-15УТИ под руководством опытного инструктора В. С. Серёгина.

Для расследования причины гибели первого космонавта была создана Государственная комиссия, составлено 29 томов и в итоге дело было засекречено.

Основные детали трагедии были известны до последнего времени  только из статей и интервью отдельных  членов комиссии. Остальное дополнялось слухами и разными версиями.

Основной вывод Государственной комиссии был таким:

В результате изменившейся воздушной обстановки в полете экипаж совершил резкий маневр и пикируя почти вертикально вышел из облачного слоя. Самолет столкнулся с землей несмотря на попытки летчиков вывести машину в горизонтальное положение. Весь экипаж погиб. Расследование показало, что отказов и неисправностей техники не было. Посторонних веществ в крови летчиков химический анализ останков не выявил.

Алексей Леонов со своим другом Юрием ГагаринымНа самом деле, как написано в рассекреченных данных, самолет Су-15 - истребитель, который взлетел с подмосковного аэродрома Жуковский и несанкционировано находился в воздухе во время тренировочного полета самолета, управляемого экипажем Юрия Гагарина, совершил неосторожный маневр, который привел к срыву в штопор самолет Юрия Гагарина.

Алексей Леонов 20 лет боролся, пытаясь выяснить правду о гибели друга. Он не верил официальному заключению, в котором было написано, что самолет Гагарина столкнулся с Землей в результате того, что совершил резкий маневр, связанный с отворотом, после которого вошел в штопор.Выступая в Звездном городке Леонов заявил: "Это бред!".

По словам Алексея Леонова стало известно, что его допустили к рассекреченным документам комиссии, которая расследовала гибель первого космонавта планеты, чде он узнал, что во время пилотирования самолета (с экипажем Серегин-Гагарин) 27 марта 1968 года в районе тренировочных полетов оказался несанкционированно самолет-истребитель Су-15, который выполнял полет с аэродрома Жуковский. 

Алексей Леонов рассказал, что во время полета летчик спустился до высоты 450 метров, чем нарушил режим, - это было известно Алексею Леонову и ранее, потому что он беседовал со свидетелями, - на форсаже ушел на свой эшелон и на расстоянии 10-15 метров в облаках, пройдя рядом с Гагариным, перевернул его самолет, вогнав в штопор, вернее, в глубокую спираль на скорости 750 километров в час, после чего самолет Юрия Гагарина совершил полтора витка и на выводе (из штопора) столкнулся с Землей

Это уже не версия, это истинная причина гибели первого космонавта планеты.

Никакой загадки и тайны в гибели Юрия Гагарина больше нет, информация подтверждена вскрытием рассекреченного конверта с выводом комиссии.  Причиной случившегося стало разгильдяйство и нарушение режима полетов.

 Но главное другое, ведь люди, которые работали в комиссии знали правду! но столько лет молчали и делали вид, что это не так. Что Гагарин погиб случайно.Жена первого космонавта Юрия Гагарина

Как бы я хотел, чтобы жена моего друга Юры Валентина и его дочери узнали всю правду о его гибели — сказал Алексей Леонов, ведь они до сих пор ничего не знают... 

На вопрос РИА Новости о том, кто пилотировал самолет-истребитель Су-15, и  привел к гибели первого космонавта планеты Юрия Гагарина по своей по неосторожности, Алексей Леонов ответил:

«Мне дали возможность узнать и объявить об истинной причине при условии, что я не назову имя летчика, которому сейчас за 80 лет, и состояние его здоровья весьма тяжелое. Я дал слово, что его имени не назову», — заключил Леонов, первый в истории человечества космонавт, выполнивший выход в открытый космос.

ЗВЕЗДНЫЙ ГОРОДОК (Московская область), 11 июня 2013 г.

Комментарии

К сожалению, авторы материала понятия не имеют, о чём пишут. На ручках управления обоих кабин самолёта нет следов рук пилотов. На всех МиГ-15УТИ серёгинского полка стояли бароспидографы к-2-59 ( тогдашний САРПП). Куда делась лента этого прибора, задокументировавшая высотно-скоростной профиль и продолжительность полёта? Пожара после падения не было. Это бывает только при пустых фюзеляжных топливных баках, заглохшем двигателе и севших аккумуляторах. Агрегаты самолёта находили в районе 2 - 5 км по курсу полёта. При пикировании и штопоре все железки лежат в круге ф=300м. Курс 320 град никак не на аэродром в Чкаловской, а на Александров. От самолёта нашли 96% веса, а от пилотов 25% и это без пожара! От остекления кабины нашли 30% веса, а правую законцовку крыла не нашли вообще. Катапультное кресло Серёгина было в кабине, а Гагаринское висело на дереве, гораздо дальше 300м. Парашют Серёгина нашли сразу, а парашют Гагарина был найден только через несколько дней и в развернутом виде. Наличие кусочков кожи, части волосяного покрова и ушной раковины не может служить доказательством гибели человека, ибо это всё не жизненно важные органы. Ни на одной вещи Гагарина, найденой в месте трагедии нет следов крови. При разрушении тела так не бывает. Топливорегулирующая аппаратура двигателя находилась в положении взлётного режима, обороты по тахометру 10 040 (на 2260 меньше взлётных) температура сопла 0 град, а лопаток турбины, как при оборотах 8700. Это могло быть только при заглохшем двигателе в режиме выбега ротора по инерции с оборотов 12300 (взлётных) до 1850 (авторотации). Части двигателя остывают неравномерно и тогда температура лопаток турбины не пропорциональна оборотам. Про краник Кузнецова И.И. Сей учёный муж, к сожалению, не удосужился понять, что значит герметизация кабины, и как она происходит на ероплане SС-102 (МиГ-15УТИ производство завода «ВОДОХОДЫ» ЧССР). Начнём с того, что ероплан, в отличие от КА, летает в воздушной среде с совершенно определенным диапазоном давления. Двигатель ероплана воздушный турбореактивный, рабочим телом коего является воздух. Кабина ероплана с точки зрения создателей КА вообще изначально не герметична. Там поддерживается определённый уровень атмосферного давления за счёт нагнетания в её объём забортного воздуха компрессором маршевого двигателя РД-45ФА . Герметизация фонарей кабины осуществляется заполнением воздухом специального шланга. (Если этого нет, фонари жутко громыхают от вибраций). Компрессор в штатном режиме полёта постоянно нагнетает в кабину воздух. Излишки этого воздуха постоянно сбрасываются за борт через регулятор давления. Но дело в том, что температурный режим в кабине поддержать только этой циркуляцией невозможно. Компрессор, сжимая забортный воздух, нагревает его. Плюс к этому работают электроприборы кабины, выделяя тепло. Для компенсации этого нагрева предусмотрена система вентиляции кабины, состоящая из крана (им. И.И. Кузнецова), воздуховода, обратного клапана, заборной и выпускной горловин. Даже при полностью открытом кране вентиляции кабины обратный клапан не даст воздуху, нагнетаемому в кабину компрессором, выходить наружу. Ко всему прочему экипаж для дыхания использует кислородную аппаратуру. Кран вентиляции закрывается ТОЛЬКО ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ РАДИАКТИВНОГО ОБЛАКА. В остальных случаях открытый кран вентиляции – нормальное штатное состояние кабины, предусмотренное проектантом для всего высотно-скоростного диапазона машины. Сказки И.И. Кузнецова о якобы имевшемся на чешской модели SС-102 ещё дополнительном кране вентиляции не подтверждаются ни рабочей документацией завода – изготовителя, ни осмотром ряда экземпляров SС-102, ни логикой причины установки такого потенциально аварийного устройства. К сведению поклонников краников – 90 процентов воздушных боёв ВОВ проходило в том самом высотно-скоростном диапазоне, и не отмечено случаев потери сознания лётчиками даже без кислородного оборудования и в ненаддувных кабинах.

Господа! Почему Киржач? И где Чкаловский? Крутое пике в зоне пилотирования. Курс 320 градусов на Чкаловский. А упал МИГ15 не в зоне полётов (Крутое пике). Упал совсем в другой стороне. Курсовая ошибка более 70 км. Мы не знаем исходных данных. Когда запустил двигатель, когда взлетел, когда столкнулся с Землёй, сколько топлива заправили, а был ли керосин в воронке? Даже сейчас, только МИГ31 способен развивать сверхзвуковую скорость в режиме набора высоты. Но, не СУ15.

Если ты известный летчик-испытатель, то тебе можно нарушать полетное задание и убивать не менее известных летчиков, но уже КОСМОНАВТОВ!

Причем выглядит все это жутковато. Врач ну что может? Ну, сделать диализ, ну влить донорскую, ну витамины проколоть. А человек умирает на глазах. А паталогоанатом потом говорит, что были мощные внутренние как кишечные, так и легочные кровоизлияния, и непонятно, как человек так долго прожил. Ну, не спортсмен, видимо, был!

Да, Антошкин еще то чудо. Более 600 рентген отхватил! И до сих пор жив, "потому что спортсмен"! Для справки, 600 рентген - безусловно смертельное облучение, время жизни при соответствующей терапии - не более двух недель. (Телятников практически столько-же получил). Дедушка явно лишний нолик себе приписал.

Дополнение к дополнению: Антошкин - все-же, был единственным среди командования ВВС КВО, кто тогда не зас...ал (отредактировано модератором). За что и получил Звезду Героя. В общем-то, заслуженно.

Там, кстати, есть и третий неадекват - генерал-полковник Антошкин. Знал лично - редкий м...к (отредактировано модератором), тогда он был еше генерал - майором, начштаба ВВС Киевского военного округа. Из-за него минимум 50 вертолетчиков получили тяжелую лейкемию (Белоцерковский вертолетный полк). (Речь о Чернобыле, вертолетчики засыпали реактор песком с поглощающими присадками.) Этот ур...д (отредактировано модератором), пока сам не слетал и не обжег жопу, не разрешал класть под низ свинец, "чтобы не уменьшать боевую нагрузку".

Ну, и что тут обсуждать? Уровень разгильдяйства летчиков аэродрома Жуковский в 1968 году? Наверное, генеральчик какой-то блатной налет часов себе нарабатывал, иначе необъяснимо: из-за него гробятся два человека (и каких!) вместе с самолетом, а ему ничего, и даже побеспокоить боятся, все засекречивают. Да, тогда вам - не сейчас, огромная разница (но странно малоуловимая).

Не верю Леонову, сказал бы это Титов, Николаев, да кто угодно, кроме Кубасова, поверил бы, а Леонову нет. Почему то только он защищает программу Апполон, Союз-Апполон, гибель Гагарина? Мне почему то хочется думать, что Гагарин получил смертельную дозу радиации при облёте Луны, а наши это скрыли и выдали за авиакатастрофу.

Уважаемый Вячеслав, а мне почему-то не хочется верить: "что Гагарин получил смертельную дозу радиации". Ну, хотя бы потому, что в этой стране жили не одни подонки, и, более того, их было даже не большинство. Ну, а насчет Леонова, так действительно, они с Попович большие пенсионер - фантасты.

Добавить комментарий

Необязательное поле (не публикуется на сайте).