Истинная причина гибели Юрия Гагарина рассекречена! Одной тайной стало меньше.

Юрий Гагарин

Юрий Гагарин — Совершенно секретно

Юрий Гагарин
Юрий Гагарин

 

Алексей Леонов: Юрий Гагарин погиб в результате неосторожного маневра другого самолета. Спустя 45 лет! после гибели Юрия Гагарина летчик-космонавт Алексей Леонов узнал истинную причину гибели своего друга. Он получил доступ к секретным материалам следственной комиссии, которая расследовала гибель первого космонавта планеты. По официальным данным Юрий Алексеевич Гагарин погиб 27 марта 1968 года вблизи деревни Новосёлово Киржачского района Владимирской области в результате авиационной катастрофы, выполняя тренировочный полёт на самолёте МиГ-15УТИ под руководством опытного инструктора В. С. Серёгина.

Для расследования причины гибели первого космонавта была создана Государственная комиссия, составлено 29 томов и в итоге дело было засекречено. Основные детали трагедии были известны до последнего времени только из статей и интервью отдельных членов комиссии. Остальное дополнялось слухами и разными версиями.
Основной вывод Государственной комиссии был таким:

В результате изменившейся воздушной обстановки в полете экипаж совершил резкий маневр и пикируя почти вертикально вышел из облачного слоя. Самолет столкнулся с землей несмотря на попытки летчиков вывести машину в горизонтальное положение. Весь экипаж погиб.

Расследование показало, что отказов и неисправностей техники не было. Посторонних веществ в крови летчиков химический анализ останков не выявил. На самом деле, как написано в рассекреченных данных, самолет Су-15 — истребитель, который взлетел с подмосковного аэродрома Жуковский и не санкционировано находился в воздухе во время тренировочного полета самолета, управляемого экипажем Юрия Гагарина, совершил неосторожный маневр, который привел к срыву в штопор самолет Юрия Гагарина.

Алексей Леонов 20 лет боролся, пытаясь выяснить правду о гибели друга. Он не верил официальному заключению, в котором было написано, что самолет Гагарина столкнулся с Землей в результате того, что совершил резкий маневр, связанный с отворотом, после которого вошел в штопор. Выступая в Звездном городке Леонов заявил: «Это бред!».

Леонов и Гагарин в молодости

По словам Алексея Леонова стало известно, что его допустили к рассекреченным документам комиссии, которая расследовала гибель первого космонавта планеты, где он узнал, что во время пилотирования самолета (с экипажем Серегин-Гагарин) 27 марта 1968 года в районе тренировочных полетов оказался не санкционировано самолет-истребитель Су-15, который выполнял полет с аэродрома Жуковский.

Алексей Леонов рассказал, что во время полета летчик спустился до высоты 450 метров, чем нарушил режим, — это было известно Алексею Леонову и ранее, потому что он беседовал со свидетелями, — на форсаже ушел на свой эшелон и на расстоянии 10-15 метров в облаках, пройдя рядом с Гагариным, перевернул его самолет, вогнав в штопор, вернее, в глубокую спираль на скорости 750 километров в час, после чего самолет Юрия Гагарина совершил полтора витка и на выводе (из штопора) столкнулся с Землей. Это уже не версия, это истинная причина гибели первого космонавта планеты.

Никакой загадки и тайны в гибели Юрия Гагарина больше нет, информация подтверждена вскрытием рассекреченного конверта с выводом комиссии.

Причиной случившегося стало разгильдяйство и нарушение режима полетов.

Жена Юрия ГагаринаНо главное другое, ведь люди, которые работали в комиссии знали правду! но столько лет молчали и делали вид, что это не так. Что Гагарин погиб случайно. Как бы я хотел, чтобы жена моего друга Юры Валентина и его дочери узнали всю правду о его гибели — сказал Алексей Леонов, ведь они до сих пор ничего не знают…

На вопрос РИА Новости о том, кто пилотировал самолет-истребитель Су-15, и привел к гибели первого космонавта планеты Юрия Гагарина по своей по неосторожности, Алексей Леонов ответил: «Мне дали возможность узнать и объявить об истинной причине при условии, что я не назову имя летчика, которому сейчас за 80 лет, и состояние его здоровья весьма тяжелое. Я дал слово, что его имени не назову», — заключил Леонов, первый в истории человечества космонавт, выполнивший выход в открытый космос.

ЗВЕЗДНЫЙ ГОРОДОК (Московская область), 11 июня 2013 г.


Похожие материалы

Комментариев к статье - 31

  1. anatol

    anatol_Я процитирую фрагменты из книги Сульянова «Взлет и трагедия Юрия Гагарина»

    « Как известно, Юрий Гагарин закончил аэроклуб с налетом 50-60 часов, Чкаловское авиационное училище, где налетал 120 часов.
    В авиаполку в Луостари на Кольском полуострове Гагарин мог налетать при лучшем раскладе 100-120 часов за два с половиной года, оставаясь подготовленным до уровня военногo летчика 3-го класса. Он не имел опыта полетов в облаках.
    С марта 1960 года по 13 марта 1968 года, т. е. 8 лет Гагарин са. мостоятельно не летал.
    После завершения учебы в военной академии Гагарин приступил к восстановлению летной практики, выполнил 18 полетов с налетом 7 часов в марте 1968 года. Он был подготовлен к самостоятельному вылету в простых метеоусловиях. Запланированный первый самостоятельный полет Гагарин должен был выполнить на высоте 1000 м в простых метеоусловиях на аэродроме Вязники. Метеоусловия были такими: облачность 10 баллов, т. е. сплошные облака с нижней границей 500-600 м.
    Погода явно не соответствовала условиям самостоятельного вылета Гагарина! Это первое грубое нарушение установленных правил полетов.

    На первом этапе расследования причин гибели Ю. Гагарина и В. Серегина участвовал начальника службы безопасности авиации 10-й армии ПВО полковник В. Подобедов.
    Подобедов участвовал в работе комиссии сразу после тяжелого летного происшествия. Вернувшись из Вязников на аэродром Бесовец, Подобедов на вопрос встречавших его: «Что же произошло там, в небе Вязников, и каковы причины
    катастрофы?», ответил: «Ребята, там было нарушено все, что только можно было нарушить! Их полетом руководил не имеющий достаточного опыта и не допушенный к руководству полетами офицер ».
    Второе. Полетное задание Гагарина было внесено в плановую таблицу полетов ниже черты, т. е. дополнительно.
    Третье. Вместо проверки техники пилотирования по упражнению № 2 курса боевой подготовки, как это требуется перед самостоятельным полетом в простых метеоусловиях, полет выполнялся в прослойке между облаками, непонятно, по какому упражнению, и до начала общих полетов во время незапланированной доразведки погоды.
    Четвертое. Руководитель полетов должен назначаться прикaзoм по полку ежедневно, и он обязан был в день полетов вылетать на учебно-боевом самолете на разведку погоды с таким расчетом, чтобы она закончилась за один час до начала полетов. После чего проводилась предполетная подготовка летного состава, которую обязан провести руководитель полетов!
    Пятое. Полет проходил с подвесными баками, и в то же время выполнялся облет самолета после регламентных работ на нем, что категорически запрещено делать! Весь полет продолжался около 12 минут. Можно предположить, что они просто завалились в облаках, а когда вывалились из них, высоты для выхода не хватило. Поэтому предварительно решили материалы расследования не публиковать.

    1. Валентин

      Версии Алексея Леонова противоречит, найденная на дереве, висящая куртка космонавта. Очевидно, если бы она вылетела из кабины в момент столкновения самолета с землей, то от неё ничего бы не осталось. Это говорит о том, что эта куртка выпала, из разрушенной уже кабины, до столкновения самолета с землей. Таким образом, версия о столкновении самолета с метеорологическим зондом, разрушившим кабину летчиков и убившего их, становится предпочтительной.

  2. Аноним

    Я тоже хочу быть космонавтом

  3. СуМиг

    Думаю что если рассматривать версию трагедии ,то:
    Если пилот потерял пространственную ориентировку ,в.ч. и СМТ он обязан,как говорят идти по приборам!
    А следственно такие опытные пилоты как Гагарин и Серёгин не могли этого не знать ,здесь имеет место скорее всего фактор неожиданности, что и привело к трагическим последствиям . Здесь два варианта :
    Потеря сознания в результате воздействия внешнего фактора .
    Ошибка пилотирования в результате воздействия внешнего фактора,(непредвиденные обстоятельства) , что и привело к сваливанию . {Фактор внезапности}.
    При этом нужно отбросить другие версии .( версии устранения) .

  4. Алексей

    Почему нет моего комментария?

  5. Алексей

    Александр вот вы говорите что Юрий Гагарин и Владимир Серёгин погибли из за ПОТЕРИ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ? НО как можно потерять ориентировку если есть приборы на самолёте на которых видно где и что! Подобные но более старые были даже на самолётах второй мировой войны! Как такие опытные лётчики космонавты могли так ошибиться? Моя сугубо личная версия что авария была подставная! Почему подставленная? Это так нужно было тогдашнему правительству, так как Гагарин затмевал своим подвигом или геройством(не знаю как лучше сказать) само ПРАВИТЕЛЬСТВО СССР ! По этому правительству это надоело, что все внимание уже не первый год космонавту, а по их мнению сначала надо правительству потом другим! Но это мое сугубо личное мнение.

  6. Валя

    17 марта 2020 года, незадолго до дня гибели Юрия Гагарина появилось сообщение о том, что начали разгонять лагерь противников «радиоактивной» хорды, и о смерти оппозиционного писателя Эдуарда Лимонова и вдовы космонавта Юрия Гагарина!
    Она совсем не давала интервью, что уже удивительно.
    Все жены известных людей охотно это делают. Ведь помимо общения это еще и большие гонорары. А деньги лишними не бывают, даже в обеспеченных семьях.
    Можно конечно это объяснить подпиской о неразглашении.
    Она тоже писала книги, поэтому ее отчасти можно отнести к писателям.
    Странно, что их смерти совпали!
    Если жена не давала интервью, значит знала, что в истории гибели мужа не все так гладко. Юрий Гагарин первым сказал о восстановлении Храма Христа Спасителя, и после этого погиб сорвавшись на надежнейшем самолете в штопор. Недавно умерший космонавт Алексей Леонов открыто говорил о подмене своего рапорта, и других фактах не вяжущихся с официальной версией катастрофы. То, что этими данными умышленно манипулировали говорит о спланированном убийстве!​
    Смерть Алексея Леонова на Яузе тоже совпала с градостроительным преступлением. Одновременно снесли старейшую чайную фабрику на Яузе!
    Маршрут хорды оставляет массу вопросов относительно затрагивания не только зараженной радиацией территории, но и бывших церковных земель и курганов. Как известно хорда нацелена на Люберцы. А с этим городом связанно начало жизненного пути Юрия Гагарина.
    На основании этих шокирующих фактов следует добиться рассекречивания дела гибели Юрия Гагарина, Алексея Леонова со сносом старейшей чайной фабрики и независимого следствия по преследованию защитников Москвы от хорды и одновременных смертей Э.Лимонова и В.Гагариной.

  7. Кирилл

    Ну слава всем богам Советскую власть не приплели…а то что не так,то сразу комуняки-вурдалаки виноваты.

  8. Геннадий

    Плохая организация полетов,сложные погодные условия и слабая подготовка экипажа к полетам

    1. Аноним

      Ну да правда

  9. Одной из версий трагедии является радиация на полигоне испытаний , где находились летчики.
    Не удачно запущенная ракета с ядерной боеголовкой. Которая взорвалась сразу после запуска. Не оставив шансов на выживание находящимся в зоне поражения. Среди получивших смертельная дозу радиации был и Юрий Гагарин.

  10. Иван

    Я ученый — экстрасенс. Впервые в истории человечества мною 20 лет назад открыты Божьи законы
    управления каждым человеком от рождения и до смерти.Надо знать эти законы не нарушать их, не
    противиться. То есть иметь интуицию, если не имеешь знаний, идти в том направлении, которое тебе
    предначертано.Самое главное заключается в качестве Времени: благоприятное оно для тебя или нет при выполнении определенных действий. Сейчас я практически моментально определяю это и пре-
    дотвращаю гибель людей в авариях и катастрофах.. Я проанализировал случай катастрофы Гагарина
    и установил, что для Серегина и Гагарина Время было крайне неблагоприятно. Им обоим было запре-
    щено близко подходить к самолету. Особенно Серегину. В полете у него отказало здоровье, а Гагарин
    из за своего также плохого самочувствия не смог справиться с ситуацией.. Находясь на кладбищах, я
    обращаю внимание на могилы погибших летчиков и и мне видна одна и та же причина их гибели — по-
    шли наперекор Божьих законов управления самих себя.. Я предлагал свои услуги в центр подготов-
    ки космонавтов. Но мне как всегда не ответили. Отказ от Сверх знания означает дальнейшее еще
    большее наказание катастрофами и войнами самоуничтожения Высшим Разумом.Не исключайте
    мой комментарий. Нельзя!

  11. Александр

    Я летал на самолете Су-15 и заявляю официально, что даже если пройти на расстоянии ОДНОГО метра от самолета УТИ МиГ-15 НИЧЕГО с ним НЕ СЛУЧИТСЯ. Тем более «…заставить закрутится…». Это элементарное не знание динамики полета самолетов. Катастрофа самолета УТИ Миг-15 произошла по причине: ПОТЕРЯ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ». Вот реальная версия гибели Юрия Гагарина и Владимира Серегина:

    1. Полина

      У меня другая версия самолет просто опустился на крышу самолёта Гагарина,потому что пилот был не трезв,и это знают все

    2. Володя

      Ну, судя по статье, пилот уходил на форсаже на свой эшелон. Это немного другое, нежели пролетел рядом

  12. Вячеслав

    В одной из передач,по каналу Совершенно секретно от 21.09.2017,Леонов проговорился,фамилия летчика была Щербаков!

  13. Анатолий Воронцов

    Если фамилию летчика много лет скрывают, значит, ему было конкретное кремлевское задание — Убить Гагарина.
    А кто именно приказал?
    — Андропов. Это но был большим любителем устраивать катастрофы с конкурентами — Машеров, Цвигун…

    1. XYZ

      Ничего такого это не значит. С таким же успехом можно было бы написать: если фамилию летчика скрывают, значит, это был американский летчик, ему было конкретное задание — убить Гагарина, а непосредственным заказчиком был, естественно, глава Пентагона. Хотя, версия с йети мне больше нравится — красивше и загадочнее. )

  14. Крылов Алексей

    К сожалению, авторы материала понятия не имеют, о чём пишут. На ручках управления обоих кабин самолёта нет следов рук пилотов. На всех МиГ-15УТИ серёгинского полка стояли бароспидографы к-2-59 ( тогдашний САРПП). Куда делась лента этого прибора, задокументировавшая высотно-скоростной профиль и продолжительность полёта? Пожара после падения не было. Это бывает только при пустых фюзеляжных топливных баках, заглохшем двигателе и севших аккумуляторах. Агрегаты самолёта находили в районе 2 — 5 км по курсу полёта. При пикировании и штопоре все железки лежат в круге ф=300м. Курс 320 град никак не на аэродром в Чкаловской, а на Александров. От самолёта нашли 96% веса, а от пилотов 25% и это без пожара! От остекления кабины нашли 30% веса, а правую законцовку крыла не нашли вообще. Катапультное кресло Серёгина было в кабине, а Гагаринское висело на дереве, гораздо дальше 300м. Парашют Серёгина нашли сразу, а парашют Гагарина был найден только через несколько дней и в развернутом виде. Наличие кусочков кожи, части волосяного покрова и ушной раковины не может служить доказательством гибели человека, ибо это всё не жизненно важные органы. Ни на одной вещи Гагарина, найденой в месте трагедии нет следов крови. При разрушении тела так не бывает. Топливорегулирующая аппаратура двигателя находилась в положении взлётного режима, обороты по тахометру 10 040 (на 2260 меньше взлётных) температура сопла 0 град, а лопаток турбины, как при оборотах 8700. Это могло быть только при заглохшем двигателе в режиме выбега ротора по инерции с оборотов 12300 (взлётных) до 1850 (авторотации). Части двигателя остывают неравномерно и тогда температура лопаток турбины не пропорциональна оборотам. Про краник Кузнецова И.И. Сей учёный муж, к сожалению, не удосужился понять, что значит герметизация кабины, и как она происходит на ероплане SС-102 (МиГ-15УТИ производство завода «ВОДОХОДЫ» ЧССР). Начнём с того, что ероплан, в отличие от КА, летает в воздушной среде с совершенно определенным диапазоном давления. Двигатель ероплана воздушный турбореактивный, рабочим телом коего является воздух. Кабина ероплана с точки зрения создателей КА вообще изначально не герметична. Там поддерживается определённый уровень атмосферного давления за счёт нагнетания в её объём забортного воздуха компрессором маршевого двигателя РД-45ФА . Герметизация фонарей кабины осуществляется заполнением воздухом специального шланга. (Если этого нет, фонари жутко громыхают от вибраций). Компрессор в штатном режиме полёта постоянно нагнетает в кабину воздух. Излишки этого воздуха постоянно сбрасываются за борт через регулятор давления. Но дело в том, что температурный режим в кабине поддержать только этой циркуляцией невозможно. Компрессор, сжимая забортный воздух, нагревает его. Плюс к этому работают электроприборы кабины, выделяя тепло. Для компенсации этого нагрева предусмотрена система вентиляции кабины, состоящая из крана (им. И.И. Кузнецова), воздуховода, обратного клапана, заборной и выпускной горловин. Даже при полностью открытом кране вентиляции кабины обратный клапан не даст воздуху, нагнетаемому в кабину компрессором, выходить наружу. Ко всему прочему экипаж для дыхания использует кислородную аппаратуру. Кран вентиляции закрывается ТОЛЬКО ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ РАДИАКТИВНОГО ОБЛАКА. В остальных случаях открытый кран вентиляции – нормальное штатное состояние кабины, предусмотренное проектантом для всего высотно-скоростного диапазона машины. Сказки И.И. Кузнецова о якобы имевшемся на чешской модели SС-102 ещё дополнительном кране вентиляции не подтверждаются ни рабочей документацией завода – изготовителя, ни осмотром ряда экземпляров SС-102, ни логикой причины установки такого потенциально аварийного устройства. К сведению поклонников краников – 90 процентов воздушных боёв ВОВ проходило в том самом высотно-скоростном диапазоне, и не отмечено случаев потери сознания лётчиками даже без кислородного оборудования и в ненаддувных кабинах.

    1. Елена Гудович

      Здравствуйте, Алексей. Мне очень интересна эта тема. Пока ни один источник не смог мне достоверно ответить почему найдено 27% массы тела? Если тело было одно, тогда более-менее понятно. Свяжитесь со мной пожалуйста elgudovich@gmail.com

    2. Владимир

      Единственно верный и грамотный коментарий ! ! ! и пилот ЩЕРБАКОВ был сразу арестован ! НО вскоре …

  15. Slava

    Господа! Почему Киржач? И где Чкаловский? Крутое пике в зоне пилотирования. Курс 320 градусов на Чкаловский. А упал МИГ15 не в зоне полётов (Крутое пике). Упал совсем в другой стороне. Курсовая ошибка более 70 км. Мы не знаем исходных данных. Когда запустил двигатель, когда взлетел, когда столкнулся с Землёй, сколько топлива заправили, а был ли керосин в воронке? Даже сейчас, только МИГ31 способен развивать сверхзвуковую скорость в режиме набора высоты. Но, не СУ15.

  16. Николай

    Если ты известный летчик-испытатель, то тебе можно нарушать полетное задание и убивать не менее известных летчиков, но уже КОСМОНАВТОВ!

  17. KolambaNall

    спасибо. очень хороший и полезный сайт. удачииуспехавам.

  18. Лева

    Причем выглядит все это жутковато. Врач ну что может? Ну, сделать диализ, ну влить донорскую, ну витамины проколоть. А человек умирает на глазах. А паталогоанатом потом говорит, что были мощные внутренние как кишечные, так и легочные кровоизлияния, и непонятно, как человек так долго прожил. Ну, не спортсмен, видимо, был!

  19. Лева

    Да, Антошкин еще то чудо. Более 600 рентген отхватил! И до сих пор жив, «потому что спортсмен»! Для справки, 600 рентген — безусловно смертельное облучение, время жизни при соответствующей терапии — не более двух недель. (Телятников практически столько-же получил). Дедушка явно лишний нолик себе приписал.

  20. Эдуард

    Ну, и что тут обсуждать? Уровень разгильдяйства летчиков аэродрома Жуковский в 1968 году? Наверное, генеральчик какой-то блатной налет часов себе нарабатывал, иначе необъяснимо: из-за него гробятся два человека (и каких!) вместе с самолетом, а ему ничего, и даже побеспокоить боятся, все засекречивают. Да, тогда вам — не сейчас, огромная разница (но странно малоуловимая).

  21. Вячеслав

    Не верю Леонову, сказал бы это Титов, Николаев, да кто угодно, кроме Кубасова, поверил бы, а Леонову нет. Почему то только он защищает программу Апполон, Союз-Апполон, гибель Гагарина? Мне почему то хочется думать, что Гагарин получил смертельную дозу радиации при облёте Луны, а наши это скрыли и выдали за авиакатастрофу.

    1. Эдуард

      Уважаемый Вячеслав, а мне почему-то не хочется верить: «что Гагарин получил смертельную дозу радиации». Ну, хотя бы потому, что в этой стране жили не одни подонки, и, более того, их было даже не большинство. Ну, а насчет Леонова, так действительно, они с Попович большие пенсионер — фантасты.

  22. Эдуард

    Там, кстати, есть и третий неадекват — генерал-полковник Антошкин. Знал лично — редкий м…к (отредактировано модератором), тогда он был еше генерал — майором, начштаба ВВС Киевского военного округа. Из-за него минимум 50 вертолетчиков получили тяжелую лейкемию (Белоцерковский вертолетный полк). (Речь о Чернобыле, вертолетчики засыпали реактор песком с поглощающими присадками.) Этот ур…д (отредактировано модератором), пока сам не слетал и не обжег жопу, не разрешал класть под низ свинец, «чтобы не уменьшать боевую нагрузку».

  23. Эдуард

    Дополнение к дополнению: Антошкин — все-же, был единственным среди командования ВВС КВО, кто тогда не зас…ал (отредактировано модератором). За что и получил Звезду Героя. В общем-то, заслуженно.

Оставить комментарий